рабочая программа по литературно-художественному чтению 1 кл

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Литературно-художественное чтение» для
обучающихся 1 класса на уровне начального общего образования составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые
приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации
обучающихся, сформулированные в Рабочей программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА"ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
ЧТЕНИЕ"
Предмет
«Литературно-художественное
чтение»
способствует
расширению
читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию
индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Занятия
по курсу помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного,
интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического
воспитания, так как чтение для ребёнка – и труд, и творчество,
и
новые
открытия,
и
удовольствие
и
самовоспитание. Еще совсем недавно ценность
книги и чтения у нас была неоспорима. Но сегодня ситуация выглядит иначе. Картина
массового чтения, его престиж, читательские пристрастия и привычки существенно
изменились. В наш век научно-технического прогресса, где господствует телевидение,
компьютеры и видеоигры, дети потеряли интерес к чтению.
Проблема формирования правильного сознательного, беглого и выразительного чтения
волнует каждого учителя, поскольку чтение играет очень важную (если не
доминирующую) роль в образовании и развитии личности ребенка.
Для современного ребенка чтение - одно из органичных условий восхождения к
собственному образу, выбор точки зрения в сегодняшнем культурном ландшафте. Что
происходит с современным детским чтением в плане перспектив рождения нового
поколения детей информационного общества? Этот вопрос глубоко волнует взрослых.
Многие учителя и родители недовольны тем, что дети не любят читать, но заставить
учиться нельзя, учебой надо увлечь! И это совершенно справедливо. Как учить чтению,
чтобы дети полюбили книгу, ведь книга, прочитанная в детстве, остается в памяти на всю
жизнь и влияет на последующее развитие человека? Особую актуальность приобретает
эта проблема в начальной школе. Каждая книга должна прийти к ребенку в определенном
возрасте, иначе дружба с ней может и не состояться!
Педагогическая целесообразность данного курса обусловлена возрастными
особенностями третьеклассников, их разносторонними интересами, любознательностью,
увлечённостью, инициативностью.
Основными целями изучения :
 создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к

чтениюкниг;
 формирование познавательного интереса к предметам литературного чтения и
русского языка через задания творческого и занимательного характера;
 формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных
учебныхумений.
Преемственность внеурочной деятельности с основным курсом литературного чтения
позволяет проводить системную работу по интеллектуальному, культурному развитию и
обогащению читательского опыта младшего школьника. Программа способствует
овладению детьми универсальными учебными действиями (познавательными,
коммуникативными, регулятивными, личностными) и читательскими умениями.

Программа определяет ряд задач:
 формировать мотивацию чтения младших школьников, развивать их устойчивый и
осознанный интерес к чтению детских произведений;
 знакомить обучающихся с детской книгой как явлением культуры;
 формировать читательские умения, расширять читательский кругозор;
 вырабатывать привычку к осознанному чтению, умению применять в процессе
самостоятельного чтения все знания, умения и навыки, полученные на уроках
литературного чтения и русского языка (развитие речи);
 способствовать формированию информационной культуры обучающихся через
различные виды заданий работы с текстами;
 развивать воображение, литературно-творческие способности третьеклассников;
 совершенствовать коммуникативные навыки;
 создавать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности
каждого ученика;
 формировать стремление ребёнка к рассуждению и поиску.
Решение названных задач обеспечит
осознание младшими
школьниками
универсальности литературоведческих знаний, а также личностную заинтересованность в
их расширении.
Ведущие принципы программы.
Программа предполагает такое содержание книг, их структуру и методику
обучения, которые строятся на основе ведущих принципов:
художественно-эстетического; литературоведческого; коммуникативно-речевого.
Художественно-эстетический принцип определяет стратегию отбора произведений
длячтения, и
поэтому в
круг
чтения
младших
школьников
вошли
преимущественно художественные тексты.
Внимание детей привлекается к тому, что перед ними не простопознавательные
интересные тексты, а именно произведения словесного искусства, которыераскрывают
перед читателем богатство окружающего мира и человеческих отношений,рождают
чувство гармонии, красоты, учат понимать прекрасное в жизни, формируют в
ребенке собственное отношение к действительности.
Литературоведческий принцип с учетом особенностей начального этапа обучения
реализуется при анализе литературного произведения, выдвигает на первый план
художественный образ. Слово становится объектом внимания читателя и осмысливается
им как средство создания словесно-художественного образа, через который автор
выражает свои мысли, чувства, идеи.
В начальной школе анализ художественного произведения должен помочь детям
почувствовать целостность художественного образа и адекватно сопереживать герою.
Литературоведческий принцип находит свое выражение и в том, что программа
охватывает все основные литературные жанры: сказки, стихи, рассказы, басни,
драматические произведения (в отрывках). При анализе произведения этот принцип
нацеливает на обогащение учеников первыми представлениями о проблематике.
Коммуникативно-речевой принцип нацелен на развитие речевой культуры учащихся, на
формирование и развитие у младших школьников речевых навыков, главным из которых
является навык чтения. Задача занятий по литературному чтению заключается в
интенсивном развитии навыка чтения как вида речевой деятельности: от громко речевой
формы чтения до чтения про себя.
Принципы проведения занятий
1. Безопасность. Создание атмосферы доброжелательности.
2. Преемственность. Каждый следующий этап базируется на уже сформированных навыках.
3. Учет возрастных особенностей.
4. Сочетание индивидуальных и групповых форм работы.
5. Связь теории с практикой.
6. Доступность и наглядность.

7. Включение в активную жизненную позицию.
8. Рефлексия. Совместное обсуждение понятого на занятиях.
Особенностями построения программы «Внеклассное чтение» является то, что в процессе
воспитания и привития интереса к чтению осуществляется комплексное воздействие на
интеллектуальную, эмоциональную сферы ребёнка. Каждое занятие включает работу
поформированию читательских умений и расширению читательского кругозора. Кроме
того, у детей формируются нравственные знания и чувства: любовь, сопереживание,
жалость, доброта, забота, чуткость и др.
Характерной особенностью программы является занимательность материала либо по
содержанию, либо по форме.
Отбор детской литературы для чтения производился по следующим критериям:
 все

литературные произведения должны отвечать программным требованиям
литературного чтения для детей младшего школьного возраста;
 все используемые произведения входят в круг детского чтения и могут использоваться
в процессе самостоятельного чтения.
При проведении занятий традиционно используются три формы работы:
 демонстрационная, когда обучающиеся слушают объяснения педагога и наблюдают
задемонстрационным экраном;
 фронтальная, когда обучающиеся одновременно работают под управлением педагога;
 самостоятельная, когда обучающиеся выполняют индивидуальные задания в течение
части занятия или нескольких занятий.
Курс «Литературно-художественное чтение» является интегрированным. На каждом занятии
используютсязадания, которые можно разделить на четыре блока:
предметный блок;
блок по развитию речи;
воспитательный блок;
занимательный блок.
Виды деятельности обучающихся при выполнении заданий предметного
блока (включены задания на отработку знаний по литературному чтению и русскому
языку (развитию речи)):
называть автора произведения;
записывать название произведения;
определять тему произведения;
составлять вопросы по содержанию рассказа;
понимать содержание произведений и отвечать на вопросы;
формулировать письменные ответы на вопросы;
восстанавливать сюжетную линию произведения.
Виды деятельности обучающихся при выполнении заданий блока по развитию речи:
 восстанавливать порядок плана;
 восстанавливать цитатный план;
 дополнять план произведения;
 называть героев рассказа;
 составлять план произведения;
 составлять картинный план;
 выбирать сюжет, к которому относится рисунок;
 отвечать на вопросы текста;
 дополнять предложения из текста и вписывать пропущенные слова (в кроссворде);
 собирать из слов предложения;
 записывать значения слов, пословиц и фразеологизмов;
 находить и подбирать слова-синонимы;
 подбирать свои заголовки к рассказам;
 определять ключевые слова в произведении;








 восстанавливать предложения.

Виды

деятельности обучающихся при выполнении заданий
воспитательногоблока (включены задания на духовно-нравственное развитие):

 определять смысл пословиц;
 выбирать из пословиц те, которые соответствуют идейному пониманию рассказа;
 давать характеристику герою, определять его качества характера;
 анализировать чувства героев на протяжении всего рассказа;
 анализировать поступки героев рассказов и делать вывод о том, какие действия

являютсяположительными, какие отрицательными;
 определять главную мысль произведения;
 подбирать слова – ассоциации к предложенным словам;
 определять тему и содержание произведения;
 описывать героев, используя слова для справок;
 определять качества героя, используя описание из текста.
Виды деятельности обучающихся при выполнении заданий занимательного блока:
 разгадывать кроссворды;
 заполнять кроссворд, используя слова для справок;
 вписывать предметы, изображённые на рисунке;
 разгадывать анаграммы;
 читать и отгадывать зашифрованные загадки и пословицы;
 составлять из слов пословицы;
 составлять из предложенного слова новые слова;
 читать слова наоборот;
 разгадывать слова по указанным номерам букв.
Содержание программы занятий «Литературно-художественное чтение» создает
возможность для воспитания грамотного читателя. Ученик-читатель овладевает
основами самостоятельной читательской деятельности, в процессе общения с книгой у
него развиваются память, внимание, воображение и, что особенно важно, воспитывается
человек, познающий литературу своей страны, овладевающий русской литературной
речью, готовый к восприятию литературы народов других стран, овладевающий
читательскими умениями.
Занятия проходят в урочное время. Продолжительность курса определена из расчёта 33
часа(по 1 часу в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«В гостях у сказки»: русские народные сказки «Три медведя», «Маша и медведь»,
«По щучьему велению». Анализировать прочитанный материал, характеризовать
основные проблемы героев. Систематизировать сказки по поднимаемым в них
проблемам. Организовывать игры на основе сказок Слушать чтение сказок учителем,
использовать раскраски со сказками, лепить героев из пластилина. Формировать
классный обменный фонд книг.
 С.Я. Маршак «Вам, дети, про все на свете», «Кошкин дом», «Сказка о глупом
мышонке», «Усатый полосатый». Организовать игровое путешествие по произведениям
С.Я. Маршака. Читать наизусть. Представлять полюбившегося героя из текста (с
аргументацией).
 И.И. Акимушкин «Жил-был бобр», рассказы о животных. Экскурсия-игра,
выразительное чтение, обсуждение, обзор литературы о животных.
 В.А. Осеева «Волшебное слово». Выразительное чтение, обсуждение, беседа,
дискуссия (работа в творческих группах).
 Н.Н. Носов «Фантазеры и затейники», «Огурцы», «Шурик у дедушки», «Карасик»,
«Автомобиль». Беседа, инсценировка, викторина. Представление других произведений
Н.Н. Носова. Обсуждение выставки иллюстраций (либо экранизации произведений)
 «В гости в библиотеку!», совместно с библиотекарем. Экскурсия в библиотеку.
Знакомство с библиотекарем и библиотекой. Правила пользования библиотекой. Обзор
литературы для детей.
 Д. Биссет «Все кувырком». «Муравей и сахар», «Про поросёнка, который учился
летать». Коллективное чтение, конкурс рисунков, игра.
Приобщение к библиотеке, Оптимальное повышение техники чтения;
 В.П. Катаев «Цветик-семицветик». Коллективное чтение, обсуждение, беседа,
дискуссия (работа в творческих группах).
 Народные песенки, потешки. Музыкально-игровая программа. (Чтение учителем,
заучивание наизусть, игры и хороводы), беседа об экранизациях, содержащих элементы
народной культуры)
 В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы», «Подзорная труба», «Сестра моя Ксения».
Чтение и пересказ рассказов учащимися, обсуждение, дискуссия. Приобщение к
библиотеке, Оптимальное повышение техники чтения.
 «Книжная полка папы и мамы»: книги детства родителей. Литературный час
совместно с родителями, книжная выставка, прослушивание аудиозаписей, обсуждение.
 Г.Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Попался, который кусался», «Как гусёнок
потерялся». Чтение учащимися, видеопросмотр, викторина, лепка из пластилина.
 «Попробуй, отгадай!». Викторина – презентация. Викторина (либо брейн-ринг)
между группами по прочитанным произведениям.
 «Спасибо тебе, Азбука!». КВН для первоклассников: инсценированная программа.
 «Стихи о детях и для детей». С.Михалков «Сашина каша», Б. Заходер «Вредный
кот», А.Барто «Девочка чумазая». Чтение стихов учителем и учащимися, в том числе и
наизусть, игры.
 «Литературное лето». Обзор рекомендательного списка литературы для летнего
чтения. Определение проблем, рассматриваемых в книгах.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа предмета «Литературно-художественное чтение» обеспечивает достижение учащимися
следующихличностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного
предмета.
Личностные:
 формирование интереса к чтению, мотивации к самовыражению в выразительном
чтении, творческой и игровой деятельности;
 формирование эмоционального отношения к поступкам героев
литературныхпроизведений, любви к родному дому;
 формирование первоначального уровня рефлексии и адекватной
самооценки, стремления к успешности учебной деятельности;
 осознание значимости чтения для личного развития;
 формирование потребности в систематическом чтении.
Метапредметными результатами изучения является формирование
универсальныхучебных действий (УУД).
Регулятивные:
Обучающиеся научатся:
 работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;
 слушать и читать книгу, понимать прочитанное;
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств

еёосуществления;
 работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных
играх;
Обучающиеся получат возможность научиться:
 освоению способов решения проблем творческого и поискового характера;
 планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с

поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные
способы достижения результата;
 формулировать и высказывать своё впечатление о прочитанной книге и
герояхПознавательные:
Обучающиеся научатся:
 прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата

книги;
 отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;
 навыкам смыслового чтения в соответствии с целями и задачами находить
ответы втексте, иллюстрациях;
Обучающиеся получат возможность научиться:
 выполнять логические действия (анализ, сравнение);
 активно использовать речевые средства для решения познавательных задач;
 овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими

существенные связи и отношения между предметами и процессами.
Коммуникативные:
Обучающиеся научатся:
 участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и

аргументировать свою точку зрения;
 оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую
позицию;
 оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения

илинебольшого текста);
Обучающиеся получат возможность научиться:
 сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении различных задач;
 принимать на себя ответственность за результаты своих действий;
 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
 адекватно использовать речевые средства для эффективного решения

разнообразныхкоммуникативных задач.
Предметные результаты:
Обучающиеся научатся:
 соотносить собственный жизненный опыт с художественными впечатлениями;
 с интересом читать художественные, научно-популярные и учебные тексты,

которыепомогут им сформировать собственную позицию в жизни, расширят кругозор;
 понимать потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и
самогосебя;
 анализировать поступки героев рассказов и делать вывод о том, какие действия
являются положительными, какие отрицательными;
Обучающиеся получат возможность научиться:
 полноценно

воспринимать художественную литературу, воспроизводить в
воображении словесные художественные образы, эмоционально отзываться на
прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника;
 знакомиться с некоторыми коммуникативными и эстетическими возможностями
родного языка, используемыми в художественных произведениях;
 знакомиться с культурно-историческим наследием России и общечеловеческими
ценностями для развития этических чувств и эмоционально-нравственной
отзывчивости;
 воспринимать художественное произведение как особый вид искусства, соотносить
его с другими видами искусства как источниками формирования эстетических
потребностейи чувств.
Планируемые результаты освоения
программыУчащиеся 1 класса научатся:
-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
-составлять устный рассказ по картинке;
-заучивать наизусть небольшие стихотворения;
-соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;
-различать рассказ и стихотворение.
Учащиеся 1 класса получат возможность научиться:
пересказывать небольшие по объёму тексты по задаваемым учителям вопросам;
-читать наизусть небольшие стихотворения (по выбору);
-уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться словарями и
справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации;
-развивать художественно-творческие способности, уметь создавать собственный текст
на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по
иллюстрациям, на основе личного опыта.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№
п/
п

1

2

Наименование
разделов и тем
программы

Русская народная
сказка

С.Я. Маршак

3

И.И. Акимушкин

4

В.А. Осеева
«Волшебное
слово»

5

6

7

Н.Н. Носов

«В гости в
библиотеку!»

Д. Биссет

8

В.П.Катаев

9

Народные
песенки, потешки.

Количество часов
Всег
о

3

2

2

1

2

1

2

1

3

Контроль
ные
работы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Практиче
ские
работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

0

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

0

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

1

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

0

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

0

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

1

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

0

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

0

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

1

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueor-

nachalnaya-shkola/

10

В.Ю. Драгунский

11

«Книжная полка
папы и мамы»:
книги детства
родителей

12

13

14

15

Г.Б.Остер

«Попробуй,
отгадай!»

«Спасибо тебе,
Азбука!»

«Стихи о детях и
для детей».

2

2

2

2

3

3

0

0

0

0

0

0

0

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

1

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

0

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

0

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

1

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

0

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/
https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/
nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassno
go-chteniya-dhttps://rosuchebnik.rueornachalnaya-shkola/

Литературное лето

2

0

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

33

0

6

16

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ»
1 класс

№ Тема урока
п/п

Количество часов

Виды,
формы
всего контрол практ
контрол
ьные
ическ
я
работы ие
работ
ы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

Русская народная сказка.
«Маша и медведь».

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

2

Русская народная сказка.
«Три медведя».

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

3

Русская народная сказка.
«По щучьему велению».

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

4

С.Я. Маршак «Вам, дети,
про всена свете»,
«Кошкин дом».

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

5

С.Я. Маршак «Сказка о
глупом мышонке»,
«Усатый полосатый».

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

6

И.И. Акимушкин
«Жил-былбобр»,
рассказы о животных

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

7

И.И. Акимушкин
«Жил-былбобр»,
рассказы о животных

1

0

1

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

8

В.А. Осеева «Волшебное
слово»

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola

9

Н.Н. Носов «Фантазеры и
затейники» «Огурцы»,
«Шурик удедушки».

10

Н.Н. Носов
«Фантазеры и
затейники» ,
«Карасик»,
«Автомобиль».
«В гости в
библиотеку!»,
совместно с
библиотекарем.

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

1

0

1

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

12

Д. Биссет «Все кувырком», 1
«Муравей и сахар».

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

13

Д. Биссет «Все
кувырком», «Про
поросёнка, который
учился
летать».
В.П. Катаев «Цветиксемицветик»

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

11

14

15

Народные песенки,
потешки.

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

16

Народные песенки,
потешки.

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

17

Народные песенки,
потешки.

1

0

1

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

18

В.Ю. Драгунский
«Денискины рассказы»,
«Подзорная труба».

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

19

В.Ю. Драгунский
«Денискины рассказы»,
Сестра моя Ксения».

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnaya-

shkola/

20

«Книжная полка папы и
мамы»:книги детства
родителей

21

«Книжная полка папы и
мамы»:книги детства
родителей

22

Г.Б. Остер «Зарядка для
хвоста»,
«Попался, который
кусался».

23

Г.Б. Остер «Как
гусёнок
потерялся».

24

1

0

1

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

«Попробуй, отгадай!»

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

25

«Попробуй, отгадай!»

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

26

«Спасибо тебе, Азбука!»

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

27

«Спасибо тебе, Азбука!»

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

28

«Спасибо тебе, Азбука!»

1

0

1

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

29

«Стихи о детях и для
детей». С.Михалков
«Сашина каша».

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

30

«Стихи о детях и для
детей» Б. Заходер
«Вредный кот»

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnaya-

shkola/

31

«Стихи о детях и для
детей»А.Барто
«Девочка чумазая»

32

33

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

«Литературное лето»

1

0

0

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

«Литературное лето»

1

0

1

Устны
й
опрос;

https://resh.edu.ru/subjechttps://nsport
al.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0v
neklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnayashkola/

0

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 33

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
УЧЕНИКАМЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
УЧИТЕЛЯ
Коллекции электронных образовательных ресурсов
1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://schoolcollektion.edu/ruТесты.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/32/
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2019/12/08/rasskazy-dlya-vneklassnogo-chteniya-dlya-1klassa
https://rosuchebnik.ru/material/spisok-eor-nachalnaya-shkola/
https://resh.edu.ru/subjechttps://nsportal.ru/nachalshkola/chtenie/2019/12/0vneklassnogo-chteniyadhttps://rosuchebnik.rueor-nachalnaya-shkola/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Справочные таблицы, картинки, памятки.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ
РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ
Мультимедийный проектор
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С.ЧЕРНОЗЕРЬЕ, Шибаева Оксана Владимировна, Директор

17.10.23 21:26 (MSK)

Сертификат E1B436931B9097F98A260E50F85594C0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».