рабочая программа по учебному курсу Математика. Подготовка к ОГЭ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Пензенской области
Управление образованием администрации Мокшанского района
МБОУ ООШ с. Чернозерье

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подготовка к ОГЭ по математике

С.Чернозерье, 2025

Количество часов по учебному плану всего 34 часов; в неделю 1 часов
Программа составлена на основе:

1.Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных
организаций/ сост.Т.А.Бурмистрова.-2-е изд. –М.: Просвещение, 2016год.
2.Геометрия. Сборник рабочих программ 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных
организаций/ сост.Т.А.Бурмистрова.-2-е изд. –М.: Просвещение, 2016год.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по математике» для 9 класса.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по математике» разработана в
соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной программы основного
общего образования (сайт www.fgosreestr.ru), с учетом примерной программы воспитания (сайт www.fgosreestr.ru);
основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ с.Чернозерье на 2025-2026 уч.
г;
Цели и задачи рабочей программы:
Цель: Программа курса «Подготовка к ОГЭ по математике», ориентирована на:
1. подготовку обучающихся к сдаче экзамена по математике в форме ОГЭ в соответствии с требованиями,
предъявляемыми новыми образовательными стандартами; оказание индивидуальной и систематической помощи
девятикласснику при повторении курса математики и подготовке к экзаменам.
2.Приобретение определенного опыта решения задач различных типов, позволяет ученику получить
дополнительную подготовку для сдачи экзамена по математике за курс основной школы.
3. Решение различных по степени важности и трудности задач.
4. Объективную независимую процедуру оценивания учебных достижений обучающихся.
Задачи:
1. Основной особенностью этого курса является отработка заданий по всем разделам курса математики
основной школы: арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии.
2. Дать ученику возможность проанализировать свои способности;
3. Помочь ученику выбрать профиль в дальнейшем обучении в средней школе.
4. Повторить, обобщить и углубить знания по алгебре и геометрии за курс основной
общеобразовательной школы;
5. Расширить знания по отдельным темам курса «Математика 5-6», «Алгебра 7-9» и «Геометрия 7-9»;
6. Выработать умение пользоваться контрольно-измерительными материалами.
7. Компенсация недостатков в обучении математике.
Курс предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, поэтому имеет
большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, намечает и использует
целый ряд метапредметных связей и направлен в первую очередь на устранение «пробелов» в базовой
составляющей математики систематизацию знаний по основным разделам школьной программы.
Методы и формы обучения
- обучение через опыт и сотрудничество;
- учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;
- работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий – метод проектов;
- личностно-деятельностный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное
их взаимодействие).
Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар, с использованием интернет
ресурсов, видеоуроков..
Место в учебном плане МБОУ ООШ с.Чернозерье на 2025-2026 учебный год: программа рассчитана на 34 часа (1
час в неделю)
1. Планируемые результаты.
личностные:
1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования
на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению
индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и
общественной практики;
3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими
и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах
деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её
значимости для развития цивилизации;
6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от
факта;

7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:
1. Гражданского воспитания
Готовностью к выполнению обязанностей гражданина, представлением о математических основах
функционирования различных структур, явлений. Готовностью к разнообразной совместной деятельности при
выполнении учебных, познавательных задач, создании учебных проектов, стремления к взаимопониманию и
взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности.
2.Патриотического воспитания
ценностного отношения к отечественному культурному и историческому наследию, понимая значение
математической науки в жизни современного общества, способностью владеть достоверной информацией о
передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной математической науки, проявлением интереса к
прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы.
3.Духовного и нравственного воспитания детей на основе российских традиционных ценностей
готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с
учётом осознания последствий поступков; строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих
его людей.
4.Приобщение учащихся к культурному наследию (Эстетическое воспитание)
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений,
рассуждений. Умением видеть математические закономерности в искусстве, архитектуре, природе.
5.Популяризации научных знаний среди детей (Ценности научного познания)
мировоззренческих представлений, соответствующих современному уровню развития науки и составляющих
основу для понимания сущности научной картины мира; представлений об основных закономерностях развития
природы, взаимосвязях человека с природной средой, о роли математики в познании этих закономерностей;
познавательных мотивов, направленных на получение новых знаний по предмету; познавательной и
информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной
литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; пониманием математической
науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;
6.Физического воспитания и формирования культуры здоровья
осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни,
осознание последствий и неприятия вредных привычек, необходимости соблюдения правил безопасности в быту и
реальной жизни.
7.Трудового воспитания и профессионального самоопределения
коммуникативной компетентности в общественно полезной, учебно-исследовательской и других видах
деятельности; интереса к практическому изучению профессий. Установкой на активное участие в решении
практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования для
успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений.
8.Экологического воспитания
экологически целесообразного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе её существования.
Ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей
среды, осознания глобального характера экологических проблем.
метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее
эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и
вносить необходимые коррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную
трудность и собственные возможности её решения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий,
классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:
определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение
работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники,
о средстве моделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в
окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и
представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и
вероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для
иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения
задач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным
алгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических
проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского
характера.
Предметные(алгебра):
1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и
грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и
символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать
суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры,
знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических
закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов,
носящих вероятностный характер;
3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения
учебных; математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между
величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения,
неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств,
систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить
графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания
и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на
нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в
том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Предметные(геометрия):
1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных
изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих
описывать и изучать реальные процессы и явления;
2. умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать
необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с
применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить
классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3. овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания
предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и
изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
5. усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о
простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения
геометрических и практических задач;
6. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров
геометрических фигур (треугольника);
7. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и
задач из смежных дисциплин с использование при необходимости справочных материалов, калькулятора,
компьютера.
2. Содержание учебного курса:

1. Модуль «Алгебра», 1 часть. Базовый уровень 14ч.
2. Модуль «Геометрия», 1 часть. Базовый уровень 6 ч.
3. Модуль «Алгебра», 2 часть. Повышенный и высокий уровни 5 ч.
4. Модуль «Геометрия», 2 часть. Повышенный и высокий уровни 4 ч.
5. Обобщающее повторение. Тестирование 5 ч.

Алгебра.

1.Числа, числовые выражения, проценты. Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными
числами. Свойства арифметических действий. Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки
делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Деление с остатком. Простые числа. Разложение натурального числа на простые
множители. Нахождение НОК, НОД. Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями. Десятичные
дроби, действия с десятичными дробями. Применение свойств для упрощения выражений. Тождественно равные
выражения. Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по проценту.
2. Буквенные выражения Выражения с переменными. Тождественные преобразования выражений с
переменными. Значение выражений при известных числовых данных переменных.
3. Преобразование выражений. Формулы сокращенного умножения. Рациональные дробиОдночлены и
многочлены. Стандартный вид одночлена, многочлена. Коэффициент одночлена. Степень одночлена, многочлена.
Действия с одночленами и многочленами. Разложение многочлена на множители. Формулы сокращенного
умножения. Способы разложения многочлена на множители. Рациональные дроби и их свойства. Допустимые
значения переменных. Тождество, тождественные преобразования рациональных дробей. Степень с целым
показателем и их свойства. Корень n-ой степени, степень с рациональным показателем и их свойства.
4.Уравнения и неравенства. Линейные уравнения с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные
уравнения. Системы линейных уравнений. Методы решения систем уравнений: подстановки, метод сложения,
графический метод. Квадратные уравнения. Неполное квадратное уравнение. Теорема Виета о корнях уравнения.
Неравенства с одной переменной. Система неравенств. Методы решения неравенств и систем неравенств: метод
интервалов, графический метод.
5. Прогрессии: арифметическая и геометрическая числовые последовательности. Разность арифметической
прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. Формула суммы n членов арифметической
прогрессии. Геометрическая прогрессия. Знаменатель геометрической прогрессии. Формула n-ого члена
геометрической прогрессии. Формула суммы n членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной
геометрической прогрессии.
6.Функции и графики. Понятие функции. Функция и аргумент. Область определения функции. Область
значений функции. График функции. Нули функции. Функция, возрастающая на отрезке.
Функция, убывающая на отрезке. Линейная функция и ее свойства. График линейной функции. Угловой
коэффициент функции. Обратно пропорциональная функция и ее свойства. Квадратичная функция и ее свойства.
График квадратичной функции. Степенная функция. Четная, нечетная функция. Свойства четной и нечетной
степенных функций. Графики степенных функций. Чтение графиков функций.
7. Текстовые задачи. Текстовые задачи на движение и способы решения. Текстовые задачи на вычисление
объема работы и способы их решений. Текстовые задачи на процентное содержание веществ в сплавах, смесях и
растворах, способы решения.
8. Элементы статистики и теории вероятностей. Среднее арифметическое, размах, мода. Медиана, как
статистическая характеристика. Сбор и группировка статистических данных. Методы решения комбинаторных
задач: перебор возможных вариантов, дерево вариантов, правило 7умножения. Перестановки, размещения,
сочетания. Начальные сведения из теории вероятностей. Вероятность случайного события. Сложение и умножение
вероятностей.
Геометрия
9. Треугольники. Высота, медиана, средняя линия треугольника. Равнобедренный и равносторонний
треугольники. Признаки равенства и подобия треугольников. Решение треугольников. Сумма углов треугольника.
Свойства прямоугольных треугольников. Теорема Пифагора. Теорема синусов и косинусов. Неравенство
треугольников. Площадь треугольника.
10. Многоугольники. Виды многоугольников. Параллелограмм, его свойства и признаки. Площадь
параллелограмма. Ромб, прямоугольник, квадрат. Трапеция. Средняя линия трапеции. Площадь трапеции.
Правильные многоугольники.
11. Окружность. Касательная к окружности и ее свойства. Центральный и вписанный углы. Окружность,
описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Длина окружности. Площадь круга.
12. Решение тренировочных вариантов и заданий из открытого банка заданий ГИА-9
Результаты обучения:
1. Сформированная база знаний в области алгебры, геометрии.
2. Устойчивые навыки определения типа задачи и оптимального способа ее решения независимо от
формулировки задания
3. Умение работать с задачами в нетипичной постановке условий.
4. Умение работать с тестовыми заданиями.
5. Умение правильно распределять время, отведенное на выполнение заданий
Ожидаемые результаты:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ОГЭ;
- развитие логического мышления, математического мышления и интуиции, необходимых для продолжения
образования;
- формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, умения
находить, формулировать и решать проблемы.
Система оценки достижений учащихся: предполагается выполнение тренировочных работ, участие в пробном
экзамене.

Задание

I
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
II
11.
12.
13.
14.
15.
II
I
16.
17.
18.
I
V
19.
20.
21.
V

Тематическое планирование

Тема

Модуль «Алгебра», 1 часть. Базовый уровень
Числа и вычисления
Анализ таблиц, графиков. Графики функций
Числовые неравенства, координатная прямая
Алгебраические выражения
Уравнения, неравенства и их системы
Простейшие текстовые задачи
Статистика, вероятности
Расчёт по формулам
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Задачи практического содержания из блока № 1-5
Модуль «Геометрия», 1 часть. Базовый уровень
Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их
элементы
Окружность, круг и их элементы
Площади фигур
Фигуры на квадратной решётке
Анализ геометрических высказываний
Модуль «Алгебра», 2 часть. Повышенный и высокий
уровни
Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их
системы
Текстовые задачи
Функции и их свойства. Графики функций
Модуль «Геометрия», 2 часть. Повышенный и высокий
уровни
Геометрическая задача на вычисление
Геометрическая задача на доказательство
Геометрическая задача повышенной сложности
Обобщающее повторение. Тестирование.

Кол-во
часов

14

Основные
направлени
я
воспитател
ьной
деятельнос
ти
1-8

6

1-8

5

1-8

4

1-8

5

1-8

2
1
1
1
2
1
1
1
1
3
2
1
1
1
1
1
2
2
2
1
1

Учебно методическое обеспечение, электронные образовательные ресурсы
Алгебра
1. ФГОС.Алгебра. Сборник рабочих программ.7-9 классы:учеб.пособие для общеобразоват.
Организаций/(сост.Т.А.Бурмистрова)-3- е изд.М.:Просвещение,2016.
2. ОГЭ Математика: типовые экзаменационные материалы: 36вариантов/под ред. И. В. Ященко. - М.:
Издательство «Национальное образование», 2024 г, 2025г.
3. И. В. Ященко, С.А. Шестаков. Я сдам ОГЭ! Типовые задания. Алгебра. М: Просвещение. 2019
4. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 7кл : учебник для общеобразовательных организаций /Ю.Н. Макарычев, Н.Г.
Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - : Прсвещение,2014
5. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 8 кл : учебник для общеобразовательных организаций /Ю.Н. Макарычев, Н.Г.
Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - : Прсвещение,2014
6. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 9 кл : учебник для общеобразовательных организаций /Ю.Н. Макарычев, Н.Г.
Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - : Прсвещение,2014
Геометрия
1. ФГОС. Геометрия . Сборник рабочих программ.7-9 классы:учеб.пособие для общеобразоват.
Организаций/(сост. Т. А. Бурмистрова)-3 е изд.дораб. М.:Просвещение, 2016.
2. Геометрия. 7–9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просв., 2014.
3.И. В. Ященко, С.А. Шестаков. Я сдам ОГЭ! Типовые задания. Геометрия. М: Просвещение. 2019
4. Зив, Б. Г. Геометрия : дидактические материалы : 9 кл. / Б. Г. Зив. – М. : Просвещение, 2014.
5. Изучение геометрии в 7–9 классах : метод. рекомендации : кн. для учителя / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. :
Просвещение, 2011.
6.. Мищенко, Т. М. Геометрия : тематические тесты : 9 кл. / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. – М. : Просвещение,
2014.
Дополнительная литература для учителя:

1. И. В. Ященко, С.А. Шестаков. Я сдам ОГЭ! Математика. ОГЭ. Модульный курс. Методика подготовки. М:
Просвещение. 2019
2. Зив, Б. Г. Задачи по геометрии : пособие для учащихся 7–11 классов общеобразовательных организаций / Б. Г.
Зив, В. М. Мейлер, А. Г. Баханский. – М. : Просвещение, 2014.
3.. Кукарцева, Г. И. Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах. 7–9 классы / Г. И. Кукарцева. – М., 1999.
4. Саврасова, С. М. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах / С. М. Саврасова, Г. А. Ястребинецкий.
– М., 1987.
2. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки школьников.
1. Министерство образования РФ. http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru
2. Тестирование on-line. 5–11 классы. http://www.kokch.kts.ru/cdo
3. Вся элементарная математика. http://www.bymath.net
4.www.fipi.ru 5.ege.edu.ru 6. alexlarin.net 7.https://oge.sdamgia.ru
Материально-техническое обеспечение:
1. Компьютер.
2. Интерактивная доска.

№

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности
«Подготовка к ОГЭ по математике» 9 , классы 2025-2026 год
Кол
Дата
Факт
Оборудование
Тема
-во
час.

1

Введение. Знакомство со структурой экзамена. Числа 1
и вычисления. Сравнение чисел

Презентация

2

Форма бланка ОГЭ. Минимальный порог ОГЭ.
Числа и вычисления. Действия с обыкновенными
дробями, с десятичными дробями

1

Демоверсия

3

Разбор заданий демоверсии 2021 года(1 часть)модуль «алгебра» Анализ таблиц, графиков функций

1

Демоверсия

4

Разбор заданий демоверсии 2021года(1 часть)модуль «геометрия» Числовые неравенства,
координатная прямая

1

Демоверсия

5

Алгебраические выражения

1

Презентация, КИМ

6

Уравнения, неравенства и их системы

1

Презентация, КИМ

7

Уравнения, неравенства и их системы

1

Презентация, КИМ

8

Простейшие текстовые задачи

1

Презентация, КИМ

9

Статистика. Вероятности

Презентация, КИМ

10 Расчёт по формулам

1

Презентация, КИМ

11 Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Презентация, КИМ

12 Задачи практического содержания из блока № 1-5

1

Презентация, КИМ

13 Задачи практического содержания из блока № 1-5

1

Презентация, КИМ

14 Задачи практического содержания из блока № 1-5

1

КИМ

15 Треугольники общего вида. Равнобедренные
треугольники. Равенство, подобие треугольников.

1

Презентация, КИМ

16 Свойства четырёхугольников. Параллелограмм и его
виды. Трапеция. Многоугольники.

1

Презентация, КИМ

17 Окружность. Круг. Углы в окружности. Касательная
и её свойства. Описанные и вписанные окружности

1

Презентация, КИМ

Тренировочная работа по прототипам ОГЭ

18 Площади фигур

1

Презентация, КИМ

19 Площади и элементы фигур на квадратной решётке

1

Презентация, КИМ

20 Теоретический материал по планиметрии. Анализ
геометрических высказываний. Тестирование по
геометрии

1

Презентация, КИМ

21 Алгебраические выражения, уравнения, неравенства
и их системы

1

Презентация, КИМ

22 Задачи на движение по прямой, по воде. Задачи на
работу.

1

Презентация, КИМ

23 Задачи на проценты, сплавы и смеси, разные задачи

1

Презентация, КИМ

24 Функции и их свойства. Графики функций

1

Презентация, КИМ

25 Функции и их свойства. Графики функций

1

Презентация, КИМ

26 Геометрическая задача на вычисление. Углы.
Треугольники. Четырёхугольники.

1

Презентация, КИМ

27 Геометрическая задача на вычисление. Окружности.

1

Презентация, КИМ

28 Геометрическая задача на доказательство

1

Презентация, КИМ

29 Геометрическая задача повышенной сложности

1

Презентация, КИМ

30 Тренировочная работа по прототипам ОГЭ

1

КИМ

31 Диагностическая работа по прототипам ОГЭ

1

КИМ

32 Тренировочная работа по прототипам ОГЭ

1

КИМ

33 Диагностическая работа по прототипам ОГЭ

1

КИМ

34 Заключительный урок

1

Презентация


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».